Александр Николаевич Шершнёв (псевдоним в сети Александр Шершнев Второй), 1962 г.р., член Всемирной ассоциации юмористов и сатириков «Весела Січ». Произведения публиковались в журнале «Перець», альманахе «Весела Січ». газетах «Пятнадцать суток», «Настоящая газета», «Запорізька правда» и др.
Пишу на украинском и русском языках, проживаю в пгт.Михайловка Запорожской области.
ТЕСТ
Щоб зрозуміти блискавично, Чи варто з ним до шлюбу йти, З коханим тест психологічний, Потрібно жінці провести. Щоб потім не дійшло до суду, Хай намалює милий вам На папірці якусь споруду, Таку, яку захоче сам. Це буде дім – господар, значить, Як вілла – може і банкір, Курінь – ваш милий справжній мачо, Який в коханні просто звір! Якщо там хлів, чи щось нехитре – Теж непогано, хоч не мед, Та коли замок у повітрі… Тікайте зразу, це – поет!
КОРОТКОЙ СТРОКОЙ *** Когда-то шутили, в народе, поэты, Что жизнь очень трудная без пистолета, Но это «игрушки», скажу без апломба – Теперь стало трудно без ядерной бомбы! *** Господь нас балует без лени, И справедливость в мире есть - Кому не дал Всевышний денег, Тому дал совесть Он и честь. *** Бывало...Бабы...Волочился... И водка тоже...Был момент... Скажи, а он чего добился - Совсем непьющий импотент? *** Ты жаждешь славы? Буду честным, Достичь признанья - не вопрос. Возьми Иуду - он известен... Ничуть не меньше, чем Христос! *** Мы стараемя правду обресть, В этих поисках злы и упорны мы - Абсолютная истина есть, Но и та, к сожалению, спорная... *** У всех поэтов есть, увы, в наличии Болезни разной степени и сложности: У графоманов – мания величия, А у талантов – мания ничтожности. *** В который раз зашел я в Интернет, И вновь чешу макушку поневоле... Поэт в России больше, чем поэт - Он ловелас, балбес и алкоголик!
СИР НА БАРИКАДАХ
– Ич! Напхала сиру в рот На своїй ялиці, Й геть забула про народ! – Лаялась лисиця. – Хоч кивни, подавши знак, За нові закони Будеш битись? – Звісно, ТАК! – Каркнула ворона. Сир згори під ноги – хрясь! Рудохвоста й рада – Підхопила, й подалась З ним на барикади! Пташка й досі ще сумна, Плаче: «Все пропало! Краще б я була, дурна, «НІ!» рудій сказала…» Запитаєш: «Де мораль?» Та Господь з тобою! Часто в нас звучать, на жаль, Заклики до бою. Та не все, відкривши рот, Ти сприймай на віру – Якщо лиска «за народ», Значить хоче сиру!
Альтернатива ангелу
Мой Ангел ходит где-то и страдает Не может всех людей от Зла спасти, Но люди доброты не понимают Из зависти желают извести... Но к белым крыльям грязь не прилипает, Не запятнает чистоты души, И снова бедный ангел продолжает На грешной на Земле Добро вершить, Жаль! В жизни добрых сказок не бывает, Тебя, мой Ангел - вижу только в снах, А если, вдруг, судьба опять обманет?! Увидемся с тобой на небесах?! Судьбою час свидания назначен... http://www.stihi.ru/2012/11/04/5462 Владимир Глечик Коллега, если ангела не видно (Надумал он куда-то вознестись) Понятно, это грустно и обидно, Но ангелов на всех не напастись. Ты можешь зря прождать его до смерти, Испортив и судьбу свою, и быт, А, между прочим, есть на свете черти, Что радуют нас топотом копыт. Нечистый может быть прекрасным другом, Внимай ему, заглядывая в рот, И почитай, как мудрую супругу, Но делай всё всегда наоборот. Он скажет: «Согреши!», а ты покайся, Прикрикнет: «Отбери!», а ты отдай, Наедет: «Обмани», а ты признайся, Прикажет: «Веселись!», а ты страдай. Прекрасно можно жить и с чёртом чёрным, И не впадать в унынье и грехи, Но (главное!) – не слушай, если дёрнет Он снова написать тебя стихи!
Худосочный еврейский парень
Худосочный еврейский парень, он, конечно, был царской крови, Потому что ходил в лохмотьях и имел одного осла, Проповедовать мог часами и излечивал души словом, Обрекая на добродетель даже тех, кто не делал зла. Худосочный еврейский парень, мало знавший о гигиене, Провисевший совсем недолго на тяжелом своем кресте, Разве мог он себе представить, что сейчас он для нас бесценен, Обожаем и вспоминаем даже всуе и в суете? Худосочный еврейский парень, указавший нам всем дорогу, Не ходивший и часа в школу, не левит и не фарисей, Убегавший от всех в пустыню, с глазу на глаз общаться с Богом Точно с тою же долей правды, что когда-то и Моисей. Худосочный еврейский парень, отдававший свое монархам, Не нарочно, а по незнанью, преступавший порой закон, Он не строил церквей и храмов, и не ставил нам патриархов, Худосочный еврейский парень, не писавший себе икон. Худосочный еврейский парень, не деливший людей на расы, Раздававший хлеба голодным, не считающий барыши, Худосочный еврейский парень, и сегодня попами в рясах, Что на смену пришли менялам, продаваемый за гроши. Худосочный еврейский парень, не признавший греха и блуда, Потому что он много думал, и не слишком уж часто ел, И который всех видел насквозь, в том числе, и его – Иуду, И, конечно же, уцелел бы, если, только бы, захотел. Худосочный еврейский парень, бомж бездомный с душой поэта, Что при жизни, всего-то, стоил три десятка пустых монет, Воцарился себе на небе, а мы жаждем добра и света, Не желая понять, упрямо, то, что этого в мире нет…